Тренинг «HR-брендинг организации» для специалистов в области работы с персоналом.
За 1 день интенсива Вы узнаете, как создать сильный бренд компании и повысить ее привлекательность для соискателей.
29 ноября с 9:00 до 17:00
В программе тренинга:
1. Бренд работодателя- 5 ключевых составляющих сильного HR-бренда. Выгоды сильного HR-бренда.
- Бренд работодателя как упаковка: на что влияет HR-бренд и что влияет на HR-бренд (внутренний и внешний бренд).
2. Личный бренд HR-специалиста
- Личный бренд HR-специалиста: зачем он нужен и как его построить.
- Преимущества личного бренда.
- Слагаемые личного бренда HR-специалиста.
3. Измерение бренда работодателя.
- Основные показатели оценки бренда и способы их измерения («внешний» контур.)
- Основные показатели оценки бренда и способы их измерения («внутренний» контур.)
4. Теория маркетинга «4P» применительно к HR-бренду
- Работа с основнымипродуктамиHR-бренда.
- Работа с предложением.
- Работа над продвижением бренда компании.
- Работа с каналами.
5. Этапы создания и вывода на рынок «внешнего»HR-бренда
- «Формирование» имени (слоган, логотип, внешний вид, брендбук.)
- Разработка коммуникативной стратегии (миссия, основные идеи бренда.)
- Коммуникации с кандидатами через позиционирование на внешних ресурсах (сайт компании, соц. сети, СМИ, соц. проекты, реклама и пр.)
- EVP и UVP при работе с внешним рынком.
6. Особенности рекрутинга в современных реалиях
- Работа с воронкой конверсии бренда: узнаваемость, привлекательность, готовность «купить», лояльность.
- Персонализация предложения, как инструмент привлечения кандидатов в компанию.
- Интервью как способ трансляции HR-бренда с различными категориями сотрудников.
7. Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда
- Проблематизация и аудит процессов внутреннего HR-бренда.
- Анализ потребностей сотрудников различных категорий.
- Реализация стратегии развития внутреннего HR-бренда.
- EVP и UVP при работе на «внутреннем рынке».
8. Ошибки при работе с HR-брендом компании